музыка: лучшая | красивая | детям | взрослым | муз школа всем | детям | english | стихи любви | песни любви | cкачай mp3 | mp4 | 5.1


℗© Sound recordings of classical music compositions & visuals at this web site are the copyright by Alex Kudinov, ex wife and children

Слушать и скачать музыку а.к-ш. бесплатно

Важно: ознакомьтесь с информацией об авторских правах на стихи, песни, фонограммы, фото и видео Алекса Кудинова-Шеффер муз плейер: правая кнопка во время песни - на стр лирики и выбора аудио формата скачивания | или mp3 | мп3 сотового | для mms | mp4

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Запомнил я, как мы спасали мой мяч из под колес авто! Стихи для детей



Original nursery rhymes for kids, in Russian language: Новые добрые стихи для детей XXI века: Стихотворение Запомнил я, как мы спасали мой мяч из под колес авто! Исполняет Филин (от англйиского feelings - чувства)))

Cмотрите это и другие стихи в плейере ютуб в журнале, также можно рспечатать текст лирики, оригинальный манускрипт и обучающую карточку на память, вот ссылка: Оригинальная публикация:

А Кудинов-Шеффер. Запомнил я, как мы спасали мой мяч из под колес авто! Стихи для детей. Super Simple Songs, Том 7, стих 3 (2013) http://supersimplesongs.org/7/3/

Новые оригинальные стихи для детей - детские стихотворения на русском языке журнала Super Simple Songs:



Reference: A Kudinov, I will always remember how we rescued my ball from under a car! Nursery rhymes poem for children, in Russian language. Super Simple Songs poems for kids, Volume 7, Article 3 (2013) http://supersimplesongs.org/7/3/index.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отзывы должны быть добрыми. Спам не пройдет.